Exhibition LED Expo & Conference LED Progress 2016

Exhibition LED Expo and Conference LED Progress 2016

September, 14-16, 2016, Kyiv ExpoPlaza, Ukraine
LED Expo – Ukrainian specialized exhibition of manufacturers and distributors of LED production where leading companies of semiconductor lighting engineering of Ukraine, CIS countries, near and far abroad will be presented.

LED Progress – professional conference for experts of the scientific sphere, business and representatives of government institutions to discuss actual tendencies of the LED market.
LED-Expo-HallDSC_0097

About LED Expo
download



Brief summary LED Expo 2015


On September 16-17, 2015 took place the International exhibition of LED solutions “LED Expo” and professional Conference LED Progress.

In comparison with 2014 the number of participants and the area of an exposition increased by 15%.

Participants More than 60 companies from 7 countries – Ukraine, Holland, Germany, Finland, South Korea, USA, China – took part at the event.
Visitors The total of visitors made more than 6500 specialists from all regions of UKraine. Foreign visitors from Russia, Belarus, Finland, Slovenia, Germany and America are also visit the exhibition.
Speaker 35 speakers of the leading world firms and experts from 8 countries were submitted at the LED Progress Conference.

Exhibitors Profile

Exhibitors Profile

Visitors Profile

Visitors Profile

Visitors by Work Activities

Visitors by Work Activities

Visitors Geography

Visitors Geography


Conference LED Progress 2015


On September 16 and 17 the LED Progress Conference took place with the support of Association of “LED Equipment Manufacturers”.

According to professionals, LED Progress is the most important and significant LED conference of the Eastern Europe.

The Curator and Leading of Conference – Victor Sorokin, the corresponding member of National Academy of Sciences of Ukraine, Deputy Director of Institute of Semiconductors Physics of NAS of Ukraine, professor.
Конференция LED Progress 2015Сорокин Виктор Михайлович

The Conference LED Progress 2015 brought together over 300 experts from Europe, the USA and other countries. The speakers of the conference represented such companies as:

  • Seoul Semiconductor, Philips, Osram, Cree, LEDil, Vossloh-Schwabe, Rainbow Electronics, LED Effect, EKTA;
  • the Institute of Semiconductor Physics of the National Academy of Science of Ukraine,
  • the world-famous investments project in the sphere of energy saving technologies Nefco,
  • the Kyiv Municipal State Administration and the Ministry of Regional Development and Construction of Ukraine.

The main section of the Conference included 35 reports:

  • Practice of LED decisions
  • Economy and investments
  • Aspects of LED lighting equipment development
  • New materials and elements of LED lighting equipment
  • Standards. Regulations. Metrology

You can examine the LED Progress 2015 Schedule.


Exhibitors comments

author
Exhibition is target. It has gathered enough participants to feel the market. One may observe the tendency in increasing the number of the Ukrainian manufacturers increase. The conference is very powerful and correct. We had three important reports and they were so interesting that their printing versions are now being sent directly from the office. We are advancing the right way.
We are very happy that the exhibition took place again and has become a significant event in Ukraine. Thanks a lot to the organizers for that they do and give us the chance to show what we do. If to compare with the last year when it was possible to say that our society still at the beginning of the road to responsible consumption and effective use of resources, today, as it was confirmed by the exhibition, we are steadily moving along it. And that you do (the organizers) – it is a big and important business. It is natural that now the exposition isn't so large; the exhibition is young, highly specialized and the situation in the country, certainly, affects. We all understand it.
author
At the exhibitin we represent not only foreign companies products, not only services in a contract manufacturing or designing. We, in general, help to the business to grow, providing both innovative solutions and access to modern technologies. Therefore, it is possible to look at an exhibition from various angles:
1) it is a platform for meetings with already existing partners and we are interested in proliferation of participants since it will indicate the growth of the market on the whole;
2) opportunity to come into new contacts.
This year the LED Progress conference is much better, more thematic, more saturated . There were less casual visitors and more target ones. The people have already started to be interested more in details, but not simply came to look. It is a lusure to see that the level of today consumers grew many times. It is good.
author
Now the exhibition is vivacious as the interest grows to this subject. The organizers managed to gather a target audience, there were no unnecessary people. The organizers provided a good traffic of visitors. The LED Progress conference was very interesting. All the reports were informative. My report also was not advertizing. I imparted with my own experience.
author
We like the exhibition very much. In the first day many manufacturers came, it was thematic. We had a large-caliber visitor, the heads of the different directions of our company worked at the stand, and they even had no time to come off. The second day the representatives of assembly organizations of a smaller caliber came. In general the contingent was good, there were less casual people. We are sure to participate in the next exhibition. Also we liked to participate in conference.
It is a well-organized organized exhibition, especially considering that it was not everything all right with exhibitions lately, they weren't such informative. This year, in my opinion, the exhibition is rather interesting, there are a lot of novelties and new participants. About visitors: there are a lot of representatives of online stores, representatives of trade organizations, end-users. We are happy with results.
author
The result will be in a month or two. There are a lot of retail buyers. It would be desirable to see more representatives of our target audienc.
author
According to comments the exhibition in comparison with the previous one is much better. There was a great interest to our stand. There are a lot of dealers who want to cooperate and represent our products. We made new useful contacts.
We were at the exhibition in Moscow, it was more pompous, but yours is more professionalism. Though the exhibition was not big, but target audience was powerful. This year participation in LEDExpo is the most successful option from all the exhibitions. Next 3 years interest in LED production will grow.
author
The impression is good. Last year the exhibition was a bit raw. It was the time of crisis. This year there are a lot of representatives of commercial structures and municipal bodies, good contacts. So the whole week we will be engaged only processing of results.
author
Unexpectedly for us there was a big stream of clients. We position ourselves a little bit different relative to other participants. But the sizable interest to our company was shown. Now we will try to understand what this exhibition gave us.
We liked the exhibition. We wished it were of a larger scale. There are a lot of novelties.
There were many contacts at the exhibition, we even didn't expect it. We are very happy that made the decision to participate in the exhibition.
author
We participate the second time. The general tendency of the exhibition became better. You did well to hold such an exhibition.
Our target audience is presented at the exhibition. We enter with a technical product and it meets the exhibition themes. The results will be visible later, but the interest to us was shown. We can precisely tell that we participated not in vain. If one is interested it is 100% not in vain.
Every year the number of visitors and the products exhibited here increases. The subject is interesting, it is necessary to develop it further.
author
There were interested persons, there were those experts who might be our clients. Surely we plan to participate in the next exhibition.
author
This year there are much more visitors. We saw the target audience, there were final customers, there were companies which want to cooperate with us (we assemble component parts).
I am engaged in exhibitions already more than 10 years. I consider that this year, the exhibition LED Expo is not very big, but very vigorous. We even didn't expect. We had a lot of communications, many interested persons. Now it is time when everybody is interested in lighting. Also, I participated in conference, got acquainted with many experts with whom I will conduct further contacts.
It is more people than last year. Participation in the exhibition was the right decision.
It would be desirable to increase the number of participants and that the exhibition grows more intensively. We are also planning to participate next year .
Read more comments...

Поддержка

Association “Manufacturers of LED Lighting technology"
Kiev Organization of the National Union of Architects of Ukraine

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Выставка LED Expo и Конференция LED Progress 2017

LED Expo Украина и Конференция LED Progress 2017
4-я международная выставка и конференция светодиодного освещения

Тематические разделы

  • Светодиодное освещение
    • Внутреннее
    • Наружное
    • Уличное
    • Промышленное
    • Декоративное
  • Светодиодные лампы
  • Светодиодные светофоры и знаки
  • Светодиодные дисплеи
  • Светодиодные компоненты
  • Светодиодное производственное оборудование
  • LED панели и фоновая подсветка
  • Специализированные СМИ

Целевая аудитория

  • министерства, ведомства и госадминистрации;
  • предприятия жилищно-коммунального хозяйства;
  • энергослужбы железнодорожного и городского транспорта, сетей АЗС;
  • энергослужбы крупных промышленных предприятий, спортивных сооружений, аэропортов, вокзалов;
  • торговые и развлекательные центры;
  • ночные клубы, гостиницы, кафе, рестораны;
  • архитектурные, проектные и строительно-монтажные организации;
  • оптовая и розничная торговля;
  • дизайнеры, архитекторы, специалисты светотехники;
  • производители и дистрибьюторы светотехники;
  • PR агентства;
  • инвесторы.

Краткие итоги LED Expo 2016

14-16 сентября 2016 года состоялась Международная выставка светодиодных решений «LED Expo» и профессиональная Конференция LED Progress. В сравнении с 2015 годом количество участников и площадь экспозиции увеличились на 50%.

Участники Более 70 компаний из 7 стран — Украины, Германии, Финляндии, США, Южной Кореи, Китая и Австралии- стали участниками мероприятия.
Посетители Общее количество посетителей составило более 6800 специалистов со всех областей Украины, а также иностранные посетители из стран Россия, Беларуси, Финляндии, Словении, Германии и Америки.
Докладчики 36 докладчиков ведущих мировых фирм и эксперты из 8 стран были представлены на Конференции LED Progress.

Конференция LED Progress 2016

14- 16 сентября прошла крупнейшая конференция по светодиодным технологиям LED Progress при поддержке Ассоциации «Производителей светодиодной техники».

Генеральный партнер Конференции  — Проэкт ПРООН в Украине.

Куратор и ведущий конференции — Сорокин Виктор Михайлович, член-корреспондент Национальной Академии Наук Украины, доктор технических наук, профессор, зам директора Института физики полупроводников им.В.Е.Лашкарева.

По отзывам профессионалов LED Progress стала наиболее значимой LED конференцией Восточной Европы.

Конференция LED Progress 2015Сорокин Виктор Михайлович

В 2016 году Конференция LED Progress объединила более 300 специалистов из Европы, США и других стран. С докладами выступили представители:

  • Seoul Semiconductor, Cree, LEDil, Vossloh-Schwabe, Rainbow Electronics, LED Effect, EKTA и др;
  • Института физики полупроводников им. В.Е.Лашкарева НАН Украины
  • Всемирно известного инвестиционного проекта в сфере энергосбережения Nefco.
  • Киевской городской государственной администрации и Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины.

Основные секции Конференции:

  • Практика светодиодных решений
  • Экономика и инвестиции
  • Аспекты развития светодиодной осветительной техники
  • Новый материалы и элементы светодиодной осветительной техники
  • Стандарты.Регламент.Метрология

Отзывы участников

author
Выставка- целевая. Самих участников – достаточно, чтоб ощутить рынок. Наблюдается тенденция к увеличению украинских производителей. Радует и высокое качество продукции.Очень мощная конференция, очень правильная. У нас было триважных доклада и они настолько понравились, что их печатная версия отправляется желающим прямо из офиса.Мы идём правильной дорогой.
Мы очень довольны тем, что выставка вновь состоялась и стала значимым событием в Украине. Спасибо большое организаторам за то, что они делают и предоставляют возможность нам показать, что делаем мы.Если сравнивать с прошлым годом, когда можно было говорить, что наше общество все еще в начале пути к ответственному потреблению и эффективному использованию ресурсов, сегодня, как подтвердила выставка, мы неуклонно движемся по нему. И то, что делаете вы (организаторы) – большое и важное дело. А то, что сейчас экспозиция не настолько масштабна, как и нам, и вам хотелось бы, закономерно – выставка молодая, узкоспециализированная и ситуация в стране, безусловно, сказывается. Мы все это понимаем.
author
Мы здесь представляем не просто продукцию зарубежных компаний, не просто услуги по контрактному производству или проектированию.Мы, в целом, помогаем расти бизнесу, обеспечивая инновационные решения и доступ к современным технологиям.Поэтому, на выставку можно смотреть в нескольких ракурсах:1) это площадка для встреч с уже существующими партнёрами; и мы заинтересованы в количественном росте участников, так как это будет показателем роста рынка в целом;2) это возможность установить новые контакты.
В этом году намного лучше конференция, более предметная, более насыщенная.Меньше случайных посетителей на выставке, больше целевых. Люди уже предметно интересуются, а не просто приходят посмотреть. Приятно, что уровень современных потребителей вырос в разы - это хорошо.
author
Сейчас выставка живая, так как интерес растёт к этой теме. Организаторам удалось собрать целевую аудиторию, лишних людей не было.Организаторы обеспечили хороший трафик посетителей. Конференция LED Progress была очень интересной.Все выступления были познавательные. Мой доклад также был не рекламный, я делился своим опытом.
author
Выставка очень понравилась. В первый день пришло много производителей, он был тематическим. У нас был крупнокалиберный посетитель, на стенде работали руководители разных направлений нашей компании, и у них даже не было времени оторваться. Во второй день пошли монтажные организации, калибром поменьше. В целом хороший контингент, меньше случайных людей. В следующей выставке мы точно будем учавствовать. Также нам понравилось учавствовать в конференции.
Удачно организованная выставка, особенно учитывая, что в последнее время с выставками было не все в порядке, они не были такими информативными. В этом году, на мой взгляд, достаточно интересная выставка, много новинок и новых участников.По посетителям: много представителей интернет магазинов, представителей торговый организаций, конечные потребители. Результатом мы довольны.
author
Результат будет через месяц-два. Много розничных покупателей. Представителей нашей целевой аудитории хотелось бы побольше.
author
Выставка по отзывам, по сравнению с предыдущей, намного лучше. Был большой интерес к нашему стенду. Много дилеров, которые хотят сотрудничать и представлять нашу продукцию. Получили новые полезные контакты.
Мы были на выставке в Москве, она более помпезная, но профессионализма у вас больше. Хоть выставка и небольшая, но целевая аудитория посетителей была мощная. В этом году участие в LEDExpo - самый удачный вариант из всех выставок. В ближайшие 3 года будет расти интерес к LED продукции.
author
Впечатление хорошее. В прошлом году было сыровато. Было кризисное время. В этом году представителей коммерческих структур и муниципальных органов много, хорошие контакты. Так что целую неделю будем заниматься, только обработкой результатов.
author
Неожиданно для нас был большой поток клиентов. Мы себя позиционируем немного иначе, относительно других участников. Но интерес к нашей компании был проявлен немалый. Сейчас мы будем пытаться понять, что нам дала эта выставка.
Выставка понравилась. Хотелось, чтоб она была масштабней. Есть новинки.
На выставке было очень много контактов, мы даже не ожидали. Мы очень довольны, что приняли решение участвовать в выставке.
author
Участвуем второй раз. Общая тенденция выставки стала лучше. Вы большие молодцы, что проводите такую выставку.
На выставке представлена наша аудитория. Мы вышли с техническим продуктом и это подходит под тематику выставки. А результаты будут видны позже, но интерес, к нам был проявлен. Точно можем сказать – не зря участвовали. Если интересуются – это 100% не зря.
С каждым годом количество посетителей и представляемых тут товаров увеличивается. Тема интересная, нужно ее и дальше развивать.
author
Были заинтересованные люди, были именно те специалисты, которые могут быть нашими клиентами. Обязательно планируем учавствовать в след выставке.
author
В этом году посетителей намного больше. Аудитория целевая, были конечные заказчики, были компании, которые хотят сотрудничать с нами (мы комплектующие собираем).
Я занимаюсь выставками уже более 10 лети считаю, что в этом году, выставка по размерам хоть и небольшая, но получилась очень энергичная, чего мы не ожидали. Много общений, много интересующихся, сейчас такое время, что все интересуются освещением. Так же, я участвовал в конференции, познакомился с многими специалистами, с которыми и далее буду контактировать.
Людей больше чем в прошлом году. Участие в выставке было правильное решение.
Хотелось бы увеличить количество участников, чтобы выставка росла более интенсивнее. Мы в следующем году планируем тоже учавствовать.

Больше отзывов...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *