В то время, когда светодиодный рынок Украины активно начинает развиваться, и новые компании хотят показать свежий виток своего развития в этой индустрии, появляются умельцы, которые, не задумываясь, начинают копировать чей-то продукт, потом предлагая его рынку как свое детище.
Немного истории. Еще в 2013г одна из крупных сетей магазинов в Украине, понимая, что ближайшие пять лет светодиодному освещению не будет альтернативы, решила провести самый громкий тендер в Украине и в Европе по модернизации освещения своих магазинов. Решение было одно, воспроизвести альтернативную качественную замену люминесцентному освещению на светодиодное, при этом соблюдая основное преимущество нового решения – существенная экономия электроэнергии без светотехнических потерь. Особое внимание уделялось именно торговому залу, т.к. там на тот момент применялись качественные светильники Philips TTX 150 с трубками Philips 2×58 и с жестким режимом работы 24часа в сутки. Здесь и было предложено нашей компании разработать светильник для потребностей заказчика. Учитывая то, что это было экспериментальное решение, нужно было полностью рассчитать все: от дизайнерского решения до комплексных инженерных и светотехнических расчетов, в том числе учитывая грамотный тепловой менеджмент. Поскольку мы как производитель используем в 95% продукции светодиоды японской компании NICHIA, то и данный светильник РИТЕЙЛ был рассчитан под определенную серию данных светодиодов. Впоследствии, при выходе новой серии японских светодиодов конструкция светильника была доработана с учетом желаемых эксплуатационных требований заказчика, добившись ремонтабельности светильника, а также снижение теплоотвода для новых диодов. Данные действия позволили сократить расход металла, тем самым чуть понизить его стоимость, и при этом не увеличить деградацию светодиодов в светильнике и дать рынку модернизированный новый продукт РИТЕЙЛ 2. Данный светильник настолько стал популярным в Украине, что, как я говорил уже ранее, некие компании высоко оценили наш продукт и стали выдавать нашу разработку как свою. Но, вопреки физике, стали использовать дешевые светодиоды, чтобы завоевать рынок более низкой ценой. Но, к сожалению, всем известно, что дешевый сыр, где то там, но не у нас…
В связи с этим, компания «ЛЕД Эффект» приглашает всех посетить вторую Украинскую выставку светодиодных решений LED Expo 2015. Нас можно будет увидеть 16-18 сентября на территории КиевЭкспоПлаза, павильон №3, стенд 809 . Где мы Вам сможем рассказать и показать тот самый исконно наш оригинальный светильник Ритейл 2, и много, много новых разработок и современных решений в направлении светодиодного освещения.
С уважением команда «LEDeffect»